+7 (499) 703-51-43

Оформление свадебного торжества

Оставьте свои контакты,
и мы Вам поможем!

Красивые свадьбы существуют не только на страницах глянцевых журналов. Ваше мероприятие тоже может быть стильным, эффектным и «как в кино». В этом поможет ивент-студия SCG.

Концепция свадьбы должна отражать характер жениха и невесты. Мы предлагаем множество вариантов готового свадебного декора — среди них легко найти свой уникальный стиль:

  • Свадебная классика. Роскошная атмосфера, светлая цветовая гамма, живая музыка, пышное платье для невесты и black tie для жениха. Этот стиль лучше всего подходит для торжеств, на которых важно сохранить официальный тон и соблюсти традиции. Оформление зала предполагает «сказочные» декорации, изобильную флористику и мерцающие огни.
  • Оригинальная концепция. Современные молодожены отказываются от установки, что свадьба должна быть классической. Они выбирают яркий и креативный декор с необычными арт-объектами. Оригинальные инсталляции выглядят невероятно выигрышно и красиво, а еще могут использоваться в качестве фотозоны.
  • «Монохромные» свадьбы. В декоре используется одна цветовая гамма, которая задает тон всему торжеству. Наиболее популярные оттенки по палитре Pantone — кристально-белый, нежно-розовый, серо-коричневый.
  • Аскетичность. Некоторые пары предпочитают минимализм огромным декорациям, богатому пышному декору и множеству шаров. И дело здесь не в экономии, а в желании уделить больше внимания деталям и мелочам, которые делают свадьбу стильной. Просто, но со вкусом.
  • Тематическое оформление. Самые креативные молодожены играют свадьбы в стилистике любимых фильмов. Декорирование требует большого внимания к мелочам, зато какой результат — жених и невеста почувствуют себя в роли главных персонажей.

Мы за индивидуальный подход. Помимо готовых решений, предлагаем изготовление декораций на заказ. В нашей команде профессиональные декораторы, которые воплотят в реальность самые смелые задумки.

Услуги оформления свадьбы в Москве

Столь значимое событие в личной жизни, как свадьба, требует долгой и тщательной подготовки. Часто жених и невеста из-за большого количества дел, отсутствия опыта в организации мероприятий и банальных переживаний упускают из виду важные детали. А ведь даже одна ошибка может поставить под угрозу все торжество.

Агентство SCG предлагает снизить градус напряжения и доверить оформление свадьбы команде профессионалов. Мы уже 10 лет работаем в сфере организации мероприятий и предоставляем нашим клиентам уникальный сервис:

  • Безупречный стиль свадьбы, соответствующий представлениям жениха и невесты;
  • Воплощение в жизнь самых сложных и нестандартных «свадебных мечт»;
  • Эксклюзивный свадебный декор, который не оставит равнодушным ни одного гостя мероприятия;
  • Контроль качества на каждом этапе организации;
  • Доступные цены за счет собственного парка оборудования и декораций, широкого штата профессионалов и множества связей в event-мире;
  • Современное световое, мультимедийное, сценическое, звуковое оборудование.

Каждую свадьбу мы превращаем в уникальное и грандиозное торжество, которое еще долго является предметом обсуждений, мелькает в социальных сетях и вдохновляет будущих молодоженов.

На свадьбе важна каждая деталь. SCG продумает все нюансы!

На свадьбе важна каждая деталь. SCG продумает все нюансы!

1

Президиумы

2

Стол молодоженов

3

Украшение гостевых столов

4

Чехлы, банты на стулья, салфетки

5

Фотозоны на свадьбу

6

Живые и декоративные цветы

7

Столбы, подиумы и танцпол

Что включает в себя оформление свадьбы под ключ?

Оформление свадьбы под ключ в Москве — это комплексная услуга. Специалисты студии SCG берут на себя решение всех вопросов, связанных с арендой, доставкой, монтажом декора.

Для каждой зоны подбираем подходящий декор:

Welcome-зона. Европейский формат свадьбы предусматривает площадку для встречи гостей. Ее декор соответствует общей концепции мероприятия. Будь-то роскошный глэм, натуральный руби или торжественная классика — гости уже по прибытии должны проникнуться атмосферой.

Важный элемент welcome-зоны — табличка, где указаны имена молодоженов и дата бракосочетания. Она может быть выполнена в виде целого стенда, баннера и даже меловой доски, если мероприятие камерное и уютное.

Также для декора используются:

  • Указатели, которые помогут прибывшим найти дорогу к месту церемонии или в банкетный зал;
  • Схемы рассадки, программки вечера, книга с пожеланиями;
  • Столы с небольшими презентами для гостей.

Ожидание начала торжества может затянуться. Чтобы гости не скучали, мы организуем фотозону — установим фотокабину, пресс-вол и подготовим инвентарь для селфи.

Банкетная зона. Центральный элемент зала, на который будут направлены взгляды всех присутствующих, — стол молодоженов. Для его украшения используются:
  • Цветочные композиции, зеленые растения, сухоцветы;
  • Канделябры, свечи, вазы из прозрачного стекла;
  • Цветные светодиодные лампы и другая оригинальная подсветка;
  • Кристаллы, жемчуг, перья.

Все элементы президиума расставляются таким образом, чтобы не загораживать молодоженов.

Столы гостей не выбиваются из общей стилистики, но украшены менее пышно. Используется тот же текстиль, посуда и цветочные композиции.

Задний фон президиума также очень важен, ведь это еще и фотозона. Есть масса вариантов его реализации:
  • Цветочная стена;
  • Пресс-вол с инициалами пары;
  • Арка с гирляндой;
  • Световые панели.

При выборе следует отталкиваться от особенностей локации. Например, если в банкетном зале высокий потолок, то можно арендовать подвесные конструкции.

Зона выездной регистрации. Аксессуаров для проведения регистрации брака на открытом воздухе множество:
  • Арка. Это центральный атрибут праздника, символизирующий начало новой жизни. Выполняет он и практическую функцию — служит фоном для проведения церемонии бракосочетания или фотосессии молодоженов. Обычно конструкция украшается живыми цветами, тканью, шарами.
  • Столик. Для проведения торжественной части требуется изящный, но при этом достаточно высокой (90 см) столик. На нем будут лежать подушечка с кольцами, книга для регистрации брака, свидетельства.
  • Стулья. Они должны быть удобными, чтобы гости смогли комфортно разместиться во время церемонии. Часто используются плетеные, складные, кьявари. Стулья декорируются красивой тканью, лентами, бусами.
  • Колонны. Служат для выделения пространства от начала ковровой дорожки до арки.
  • Пресс-волы и баннеры. Они могут выполнять разные функции — заменять традиционную арку, выступать в качестве фотозоны, служить украшением. На полотнах традиционно печатаются инициалы молодоженов.
  • Декоративный свет. Симпатичные гирлянды, фонарики, свечи обеспечат мягкий свет и создадут романтичную атмосферу.

Заказать оформление свадьбы и узнать, сколько стоит услуга в ивент-агентстве SCG, можно через форму на сайте или по контактному телефону.

Украшение зала и столов для гостей

букет цветов для невесты и бутоньерки для жениха

Оформление банкетной зоны тоже должно соответствовать стилю и концепции вашего торжества. Проще всего взять весь необходимый свадебный декор для зала в аренду, а столы украсить элегантными композициями из живых цветов. Event-агентство «SCG» предлагает множество готовых идей для оформления, среди которых очень легко будет выбрать то, что подходим именно вашей паре!

флористические композиции для столов и зоны регистрации

Для самых взыскательных клиентов декораторы компании разработают эксклюзивные декорации, идеально вписывающиеся в атмосферу праздника.

флористические композиции для столов и зоны регистрации

Также в event-агентстве «SCG» можно заказать оформление свадьбы цветами: мы сотрудничаем с именитыми флористами Москвы, их роскошные композиции украшают самые важные мероприятия города.

флористические композиции для столов и зоны регистрации

Наши сотрудники продумают все мелочи: расстановку столов и их сервировку, рассадку гостей и зонирование зала, чтобы вечер прошел великолепно.

Заказ услуги

Обратитесь в SCG и подарите себе поистине сказочное событие, которое запомнится на всю жизнь. У нас достаточно ресурсов для выполнения срочных заказов.

Позвоните +7(499)703-51-43

  • обсудим ваши идеи и желания
  • предложим креативную концепцию
  • впишемся в бюджет мероприятия
  • выполним все работы в срок или заранее

Ответы на вопросы

Зачем нужно агентство, если я могу организовать все самостоятельно?

Организация праздника требует очень много сил, времени, а иногда и средств.

Профессиональная команда организаторов уже знает хороших ведущих, достойные рестораны и действительно ярких артистов.

Мы можем создать любой необходимый декор самостоятельно или же предложить интересные и недорогие арендные решения.

Вы не будете переживать, вовремя ли вынесут торт, кто встретит артистов или что такое «райдер» — все эти заботы берем на себя мы. А для встречи артистов у нас есть специально обученный человек.

Вы сможете отдыхать вместе с остальными гостями на празднике и провести самые теплые моменты вечера вместе со своими близкими, а не в гримерке с артистами.

Для чего вообще декорировать мероприятие?

Первое, что видят пришедшие на праздник гости — антураж зала и его оформление.

Для того, чтобы погрузить гостей в атмосферу вечера, создать необходимое настроение и сделать праздник более ярким, и нужен декор.

Согласитесь, куда приятнее, получив фотографии вечера, смотреть на гостей не на фоне белых пустых стен, а в окружении какой-нибудь изысканной фотозоны.

Вы хотите красиво, но не знаете, что именно и как?

Для этого и существуют профессиональные организаторы и декораторы.

Наша работа — хорошее настроение вас и ваших гостей.

Мы предложим несколько вариантов сценария, поможем сформировать концепцию и задать тон мероприятию. Подскажем, как и что лучше использовать, и расскажем о плюсах и минусах той или иной идеи.

Хочется сделать классно, но нет денег?

Мы владеем собственным парком оборудования и декораций (несколько складов), у нас большой собственный штат сотрудников и огромное количество связей и контактов в мире event . Все это позволяет нам находить максимально оптимизированные решения для вашего мероприятия.

Живая флористика слишком дорогая? А что если мы предложим очень качественные искусственные цветы, которые даже на ощупь как настоящие?

Гостей много, зал большой и нужна очень мощная аппаратура? Мы готовы подобрать альтернативу или предложить хорошую скидку.

Сколько времени нужно для создания мероприятия?

Наш рекорд по созданию мероприятия «с нуля» — 6 часов.

Но обычно чем оно крупнее, тем больше требуется времени.

Если речь идет о небольшом камерном мероприятии, то это примерно одна-две недели.

А на подготовку очень крупного проекта может понадобиться от нескольких недель до нескольких месяцев.

Заказывая мероприятие заранее, вы оставляете себе бОльшую возможность выбора артистов и ведущих (не секрет, что лучшие из них забронированы на месяцы вперед), ресторанов и банкетных залов, материалов для декора, которые часто везут из-за границы.

Даже если ваше мероприятие уже совсем скоро, и вы думаете, что времени совсем не осталось, мы предложим альтернативы и сделаем все возможное, чтобы подобрать весь необходимый декор и оборудование и найти хороших артистов.

От чего зависит стоимость мероприятия?

Факторов, влияющих на цену мероприятия, очень много.

Основные из них:

  1. Дата и день недели, когда оно проводится. В выходные и праздники работа артистов и аренда банкетного зала обычно обходится дороже.
  2. Сезон. В декабре, перед Новым годом, цены на все услуги взлетают. Весна — время свадеб, и все дорожает именно поэтому. Лето — период затишья с наименьшими ценами. А осень — период конференций и выставок, растет стоимость связанных с ними услуг.
  3. Профессионализм сотрудников (организаторов, артистов и ведущих). Если, например, ведущий только начинает свой творческий путь, он будет готов работать за вознаграждение гораздо ниже, чем у его опытных коллег. Но и крайне высокая цена — вовсе не абсолютный показатель высокого профессионализма.
  4. Качество используемых в декоре материалов. Любое оформление можно выполнить за 100 условных единиц, а можно — за 10 условных единиц. Разница в качестве. В более дорогом варианте будет использован роскошный бархат и вельвет, а в бюджетном — недорогая ткань с рынка. В оптимизированном варианте может быть использован сильно пахнущий китайский баннер, а в более презентабельном —высококачественный итальянский. В любом случае профессиональный декоратор обязан предупредить вас о всех плюсах и минусах того или иного материала.