+7 (499) 703-51-43

Оформление свадебного торжества от бутоньерки до украшения зала

Оставьте свои контакты,
и мы Вам поможем!

букет цветов для невесты и бутоньерки для жениха

Оформление свадьбы отнимает слишком много сил и времени? Ничего удивительного! Ведь самый важный день в жизни вашей семьи состоит из множества мелочей, которые требуют вашего внимания.

флористические композиции для столов и зоны регистрации

Фотограф, видеограф, салфетки в тон лентам на букете, прокат украшений и декора для свадебного зала… Чувствуете, что голова идет кругом? Не волнуйтесь: event-агентство SCG готово взять на себя подготовку торжества, пока вы занимаетесь более приятными вещами.

украшение автомобильного кортежа

Проводите больше времени с близкими, наслаждайтесь моментом – а мы позаботимся о том, чтобы все прошло идеально!

На свадьбе важна каждая деталь. SCG продумает все нюансы!

На свадьбе важна каждая деталь. SCG продумает все нюансы!

1

Президиумы

2

Стол молодоженов

3

Украшение гостевых столов

4

Чехлы, банты на стулья, салфетки

5

Фотозоны на свадьбу

6

Живые и декоративные цветы

7

Столбы, подиумы и танцпол

С чего начать планировать свадебный декор?

Яркие детали, которые можно взять в аренду в Москве
букет цветов для невесты и бутоньерки для жениха

букет цветов для невесты и бутоньерки для жениха

флористические композиции для столов и зоны регистрации

флористические композиции
для столов и зоны регистрации

украшение автомобильного кортежа

украшение автомобильного кортежа

С чего начать планировать свадебный декор?

оформление зала на свадьбу

оформление зала на свадьбу

фотозоны, баннеры, пресс-воллы

фотозоны, баннеры, пресс-воллы

световое,
звуковое, мультимедийное оборудование

световое, звуковое, мультимедийное оборудование

Оформление президиума и стола жениха и невесты

букет цветов для невесты и бутоньерки для жениха

В цену оформления ресторана и свадебного стола обязательно входят украшения для зоны, где сидят молодожены. Это могут быть яркие цветочные композиции в классическом стиле или эксклюзивные декорации, выделяющие стол в банкетном зале.

флористические композиции для столов и зоны регистрации

Профессиональные декораторы event-агентства «SCG» помогут вам подобрать все необходимое с учетом стиля и концепции праздника. Мы готовы предложить вам несколько вариантов украшений – от готовых решений до уникальных, созданных специально для вашего дня. От этого будет во многом зависеть цена украшения зала на свадьбу, заказанного в «SCG».

Украшение зала и столов для гостей

букет цветов для невесты и бутоньерки для жениха

Оформление банкетной зоны тоже должно соответствовать стилю и концепции вашего торжества. Проще всего взять весь необходимый свадебный декор для зала в аренду, а столы украсить элегантными композициями из живых цветов. Event-агентство «SCG» предлагает множество готовых идей для оформления, среди которых очень легко будет выбрать то, что подходим именно вашей паре!

флористические композиции для столов и зоны регистрации

Для самых взыскательных клиентов декораторы компании разработают эксклюзивные декорации, идеально вписывающиеся в атмосферу праздника.

флористические композиции для столов и зоны регистрации

Также в event-агентстве «SCG» можно заказать оформление свадьбы цветами: мы сотрудничаем с именитыми флористами Москвы, их роскошные композиции украшают самые важные мероприятия города.

флористические композиции для столов и зоны регистрации

Наши сотрудники продумают все мелочи: расстановку столов и их сервировку, рассадку гостей и зонирование зала, чтобы вечер прошел великолепно.

Заказ услуги

Обратитесь в SCG и подарите себе поистине сказочное событие, которое запомнится на всю жизнь. У нас достаточно ресурсов для выполнения срочных заказов.

Позвоните +7(499)703-51-43

  • обсудим ваши идеи и желания
  • предложим креативную концепцию
  • впишемся в бюджет мероприятия
  • выполним все работы в срок или заранее

Ответы на вопросы

Зачем нужно агентство, если я могу организовать все самостоятельно?

Организация праздника требует очень много сил, времени, а иногда и средств.

Профессиональная команда организаторов уже знает хороших ведущих, достойные рестораны и действительно ярких артистов.

Мы можем создать любой необходимый декор самостоятельно или же предложить интересные и недорогие арендные решения.

Вы не будете переживать, вовремя ли вынесут торт, кто встретит артистов или что такое «райдер» — все эти заботы берем на себя мы. А для встречи артистов у нас есть специально обученный человек.

Вы сможете отдыхать вместе с остальными гостями на празднике и провести самые теплые моменты вечера вместе со своими близкими, а не в гримерке с артистами.

Для чего вообще декорировать мероприятие?

Первое, что видят пришедшие на праздник гости — антураж зала и его оформление.

Для того, чтобы погрузить гостей в атмосферу вечера, создать необходимое настроение и сделать праздник более ярким, и нужен декор.

Согласитесь, куда приятнее, получив фотографии вечера, смотреть на гостей не на фоне белых пустых стен, а в окружении какой-нибудь изысканной фотозоны.

Вы хотите красиво, но не знаете, что именно и как?

Для этого и существуют профессиональные организаторы и декораторы.

Наша работа — хорошее настроение вас и ваших гостей.

Мы предложим несколько вариантов сценария, поможем сформировать концепцию и задать тон мероприятию. Подскажем, как и что лучше использовать, и расскажем о плюсах и минусах той или иной идеи.

Хочется сделать классно, но нет денег?

Мы владеем собственным парком оборудования и декораций (несколько складов), у нас большой собственный штат сотрудников и огромное количество связей и контактов в мире event . Все это позволяет нам находить максимально оптимизированные решения для вашего мероприятия.

Живая флористика слишком дорогая? А что если мы предложим очень качественные искусственные цветы, которые даже на ощупь как настоящие?

Гостей много, зал большой и нужна очень мощная аппаратура? Мы готовы подобрать альтернативу или предложить хорошую скидку.

Сколько времени нужно для создания мероприятия?

Наш рекорд по созданию мероприятия «с нуля» — 6 часов.

Но обычно чем оно крупнее, тем больше требуется времени.

Если речь идет о небольшом камерном мероприятии, то это примерно одна-две недели.

А на подготовку очень крупного проекта может понадобиться от нескольких недель до нескольких месяцев.

Заказывая мероприятие заранее, вы оставляете себе бОльшую возможность выбора артистов и ведущих (не секрет, что лучшие из них забронированы на месяцы вперед), ресторанов и банкетных залов, материалов для декора, которые часто везут из-за границы.

Даже если ваше мероприятие уже совсем скоро, и вы думаете, что времени совсем не осталось, мы предложим альтернативы и сделаем все возможное, чтобы подобрать весь необходимый декор и оборудование и найти хороших артистов.

От чего зависит стоимость мероприятия?

Факторов, влияющих на цену мероприятия, очень много.

Основные из них:

  1. Дата и день недели, когда оно проводится. В выходные и праздники работа артистов и аренда банкетного зала обычно обходится дороже.
  2. Сезон. В декабре, перед Новым годом, цены на все услуги взлетают. Весна — время свадеб, и все дорожает именно поэтому. Лето — период затишья с наименьшими ценами. А осень — период конференций и выставок, растет стоимость связанных с ними услуг.
  3. Профессионализм сотрудников (организаторов, артистов и ведущих). Если, например, ведущий только начинает свой творческий путь, он будет готов работать за вознаграждение гораздо ниже, чем у его опытных коллег. Но и крайне высокая цена — вовсе не абсолютный показатель высокого профессионализма.
  4. Качество используемых в декоре материалов. Любое оформление можно выполнить за 100 условных единиц, а можно — за 10 условных единиц. Разница в качестве. В более дорогом варианте будет использован роскошный бархат и вельвет, а в бюджетном — недорогая ткань с рынка. В оптимизированном варианте может быть использован сильно пахнущий китайский баннер, а в более презентабельном —высококачественный итальянский. В любом случае профессиональный декоратор обязан предупредить вас о всех плюсах и минусах того или иного материала.